Американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, по итогам третьего квартала 2014 г. зафиксировала снижение чистой прибыли на 14% на фоне неожиданного уменьшения выручки. Чистая прибыль компании в июле-сентябре составила $2,11 млрд., или 48 центов в расчете на акцию, по сравнению с $2,45 млрд., или 54 цента на акцию, за аналогичный период 2013 г.
Прибыль Coca-Cola за исключением разовых факторов составила 53 цента на акцию, не изменившись с прошлого года и совпав со средним прогнозом аналитиков, опрошенных Bloomberg. Выручка Coca-Cola снизилась до $11,98 млрд. с $12 млрд. годом ранее. Эксперты Уолл-стрит прогнозировали рост показателя до $12,1 млрд. Руководство компании объявило о старте программы по сокращению расходов на $3 млрд. в год до 2019 г. Объем продаж Coca-Cola в натуральном выражении увеличился в прошедшем квартале на 1%. В Северной Америке продажи сократились на 1%, в Европе – на 5%. В Южной Америке объем продаж вырос на 2%, в Евразии и Африке – на 5%, в Тихоокеанском регионе – на 2%. Акции Coca-Cola подешевели на 3,8% в ходе предварительных торгов. С начала года капитализация компании увеличилась на 4,8%. (Интерфакс/Пищепром Украины и мира)