В продажу поступила лимитированная серия “Nordic Collection” известного датского пива Carlsberg, в основе дизайна которой лежит скандинавское наследие бренда. Коллекция Carlsberg будет продаваться в барах, ночных клубах и ресторанах премиум-класса в Москве и Санкт-Петербурге. Вдохновением для дизайнеров стали нордические пейзажи, особенности современной скандинавской архитектуры и лист хмеля, знаменитый символ Carlsberg, который находится в центре этикетки и также является одним из элементов дизайна крышки.
Коллекция “Nordic Collection” включает в себя 3 варианта бутылки: Spectra, Umea и Symphony. Основой для образа Spectra послужил датский функционализм – направление в архитектуре 20 века, при котором здания проектируются таким образом, чтобы максимально использовать естественное освещение. Umea посвящена истории о шведском городе с одноименным названием. Умео известен как “город берез” благодаря широким аллеям, вдоль которых посажены тысячи этих деревьев. Symphony стала отражением гармоничного сочетания архитектуры и света – своеобразной “симфонии”, которую можно “услышать” в любом из датских городов.
Дизайн разработан Нью-Йорским агентством Safari Sundays, креативный директор которого Симон Фабрициус (Simone Fabricius) рассказывает: “Перевернув цвета бренда и перейдя на почти полностью белую бутылку с зелёными акцентами, мы смогли сделать смелое заявление. Белый цвет передаёт свежесть, чистоту и премиальное качество пива Carlsberg”. Бутылки лимитированной серии “Nordic Collection” в объеме 0,33 л производятся в Дании и экспортируются в 11 стран, включая Россию, Польшу, Португалию, Швецию, Швейцарию, Норвегию, Бельгию, Мальту, Исландию, Кипр и Голландию. (Балтика/Пищепром Украины и мира)