Крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть “Евроопт” призывает отечественных производителей активнее работать на внутреннем рынке для выполнения программ импортозамещения. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Зубков.

По словам руководителя сети магазинов “Евроопт”, выпуск продукции под собственными торговыми марками (СТМ) сети позволяет добиваться реального импортозамещения и экономии валютных ресурсов, а также препятствует необоснованному росту цен на потребительском рынке. “Под собственными торговыми марками мы предлагаем нашим покупателям товар, аналогичный импортному, но произведенный в Беларуси. При этом он неизменно высокого качества”, – отметил Андрей Зубков. Половина товаров СТМ в сети “Евроопт” – белорусского производства. “Заказы сети магазинов “Евроопт” размещены на 41 предприятии страны, и это сотрудничество взаимовыгодное”, – акцентировал внимание Андрей Зубков.

Как считает генеральный директор компании, в стране достаточное количество производителей, которые научились работать в современных условиях – и не только выпускать, но и продавать товар. Но есть множество производств, работающих на склад. “Мы призываем белорусских производителей к сотрудничеству: берите наши заказы, загружайте производственные мощности, получайте гарантированный сбыт! И вносите тем самым свою лепту в дело импортозамещения, экономии валютных ресурсов и сдерживания роста розничных цен, что стол важно в масштабах всего нашего государства”, – подчеркнул руководитель торговой сети. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий