Компания “Баядера Холдинг”, развивающая ТМ “Хлебный Дар”, “Козацька Рада” и др., продолжает завоевывать рынок алкогольных напитков Украины, удерживая лидирующие позиции среди украинских водочных брендов. Как сообщили в пресс-службе производителя, согласно данным RTRI (Retail Tracking Research International), за февраль и март 2014 г. доля рынка “Хлебный Дар” выросла до 15,2% в физическом (л) и до 13,1% – в денежном выражении (грн.).
Существенный прирост продемонстрировал водочный бренд “Козацька Рада”, увеличив собственную долю на падающем рынке до почти 6%. По данным Госкомстат за январь-март 2014 в Украине произведено 5,58 млн. литров водки и ликероводочных изделий, что на 20% меньше по сравнению с 1-м кв. 2013 года.
“Баядера Холдинг” – одна из крупнейших алкогольных компаний Украины. Создана в 1991 г. и объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – собственное производство, дистрибьюторские компании в Украине и России, лицензионное производство собственных брендов в России и Беларуси, является эксклюзивным импортером известнейших мировых алкогольных брендов в Украине. Карта экспорта насчитывает более 30 стран мира. Обслуживает около 35000 клиентов. Штат компании насчитывает 5,5 тыс. человек. Основные торговые марки: ТМ “Хлебный Дар”, ТМ “Козацька Рада”, ТМ “Байка”, ТМ “Перепелка”, ТМ Koblevo, ТМ Marengo. (TradeMaster.ua/Пищепром Украины и мира)