АО Laima не ощущает сложностей на экспортном рынке в связи со сложной ситуаций в Украине и обострением отношений с Россией. Председатель правления NP Foods Роланд Гулбис отметил, что магазинные полки стали свободнее после ухода некоторых конкурентов, а Laima планирует увеличить экспорт в Россию на 30%.
Увеличить экспорт NP Foods планирует в Центральный и Поволжский регионы России, кроме того, у компании установлены контакты с российскими оптовиками, что обеспечивает стабильный спрос на такую продукцию Laimaкак Selgaи Gutta. Украинские и российские производители сладостей занимают другие сегменты рынка, а потому не являются для Laima конкурентами в сегменте высококачественной и достаточно дорогой продукции. Экспорт группы NP Foods в первом квартале вырос на 35% – по сравнению с периодом прошлого года, и по словам Гулбиса, такого результата удалось достигнуть именно на российском рынке. (db.lv/Пищепром Украины и мира)