Heinz продолжает свою прошлогоднюю британскую кампанию “Grow Your Own,” предлагая любителям кетчупа самим вырастить помидоры у себя на грядке. На странице бренда в Facebook есть информация о том, как правильно выращивать главный ингредиент для кетчупа даже в горшке на подоконнике.
Пользователи могут выиграть упаковку семян томата, просто нажав на кнопку на странице и, начиная с 24 марта, они будут делиться в соцсети тем, как растут их помидоры. Кампания поддерживается и на телевидении. Для продвижения проекта Heinz выпустил 400 тыс. бутылок кетчупа с надписью “Grow Your Own,” к каждой прилагается мешочек с семенами. Бутылки будут продаваться исключительно в сети супермаркетов Tesco. “Кампания Grow Your Own убеждает мам, что кетчуп Heinz полон помидоров и сообщает им, что каждая порция этого кетчупа содержит четверть одного помидора”, – говорит Кэтрин Бродли, старший бренд менеджер Heinz Tomato Ketchup. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины и мира)