В Эстонии в 2013 г. по сравнению с предыдущим годом продажи экопродукции в магазинах Rimi выросли более чем на четверть. По словам руководителя по маркетингу и коммуникации Rimi Андрии Лиллеоя, люди очень заинтересованы в своем здоровье и здоровом образе жизни и поэтому все чаще выбирают органическую продукцию: “За 3 года в магазинах Rimi по всей Эстонии продажи органически выращенных овощей и фруктов выросли более чем в 3 раза. Это показывает заметное изменение осведомленности и предпочтений людей”.
По сравнению с 2012 г. в прошлом году покупали в 60 раз больше эстонской органической моркови, также популярными были экокартофель, органически выращенные авокадо, помидоры-черри, паприка и брюква. “В магазинах Rimi имеется самый большой в Эстонии выбор органических овощей и фруктов – в ассортименте насчитывается 24 вида различных экоплодов. В прошлом году появились киви, летняя тыква и манго”, – сказала она. А.Лиллеоя добавила, что статус органического продукта стал для людей привычным, а не эксклюзивным. “Именно в ближайших к жилым домам супермаркетах в прошлом году продажи экопродукции выросли более чем на 60% по сравнению с 2012 г.”, – пояснила руководитель по маркетингу и коммуникации. Помимо овощей и фруктов популярными становятся продукты из серии I love eco, выращенные, произведенные и транспортированные по принципам экологической торговли. Каждый год продажи товаров этой серии стремительно растут: в прошлом году продукты I love eco покупали в 2 раза чаще, чем в 2012 г. Самыми популярными экопродуктами в прошлом году были томатное пюре I love eco, измельченные томаты, чечевица, оливковое масло и какао. “Интерес людей к органической продукции все больше растет, поэтому мы обязательно будем продолжать расширять ассортимент экопродукции”, – сказала А. Лиллеоя. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)