Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s в январе зафиксировала снижение сопоставимых продаж в США по итогам третьего месяца подряд на фоне холодной погоды. Продажи в ресторанах, открытых в США минимум 13 месяцев, в январе 2014 г. снизились на 3,3% в годовом выражении. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали снижения показателя на 1,6%.
До этого сопоставимые продажи в США, крупнейшем рынке компании, снижались в декабре (на 3,8%) и ноябре (на 0,8%). Тем временем продажи в международном подразделении компании в минувшем месяце выросли на 1,2% против прогноза роста на 0,6%. Акции McDonalds подешевели с начала торгов на 1,1%. (Bloomberg/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)