Отчетность украинских ритейлеров за прошлый год показывает, что они наращивают свои обороты. Впрочем, динамика их успехов существенно отличается.

В прошлом году по сравнению с 2012 г. компания “Ритейл Групп” (“Велика кишеня”, “Велмарт”, “Просто Маркет”, “ВК SELECT” и “ВК “Експрес”) увеличила товарооборот на 4,6% – до 6,2 млрд. грн. Примерно 6% (370 млн. грн.) в обороте компании составляет доля товаров собственных торговых марок, в 2014 г. компания намерена увеличить эту долю до 8,5%. Со своей стороны сеть продуктовых супермаркетов “ЕКО-Маркет” увеличила товарооборот на 15,2% – до 4,32 млрд. грн. Напомним, что розничный товарооборот в Украине в 2013 г. возрос в сопоставимых ценах на 9,5% по сравнению с 2012 г., и в номинальном выражении составил 884,2 млрд. грн. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)