Производством занимались продакшн студия  Family Production, а в режиссеры специально для этой серии в четвертый раз пригласили датчанина Йонаса Элмера.

Действие разворачивается воскресным утром. Оставшийся за кадром папа учит маленького сына приносить любимой маме завтрак в постель. А поскольку оба заботливых героя – мужчины, то и завтрак они приносят чисто мужской – кружку кофе и “правильный папин” бутерброд с вареной колбасой. Рекламная кампания “Папа может” для ОМПК стартовала в 2012 г. С тех пор было снято 6 тв-роликов, создан ряд узнаваемых ПОС-материалов, забрендирован автопарк завода и даже создан особый вид колбасы под брендом “Папа может”. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)