Три российских продуктовых ритейлера улучшили позиции в международных рейтингах. Среди них – сеть “Дикси”, ставшая самым быстрорастущим ритейлером в России по итогам 2007-2012 гг.

Российские ритейлеры улучшили свои позиции в ежегодном рейтинге Deloitte. Крупнейшей российской компанией, как и год назад, остается X5 Retail Group, несмотря на то, что недавно она уступила лидерство по выручке своему ближайшему конкуренту “Магниту”. Впервые в рейтинг Deloitte попала компания “Дикси”, занявшая в нем 192 место с выручкой $4,8 млрд. (рост за год – 32,7%). Помимо этого, сеть заняла 6 место в рейтинге 50 самых быстрорастущих ритейлеров за 2007-2012 гг., обогнав отечественных конкурентов. Рост выручки “Дикси” за эти 5 лет составил 32%, чему способствовала покупка в июне 2011 г. сети “Виктория”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)