Французский ритейлер Auchan завершил ребрендинг магазинов “Реал” в России, потратив на переформатирование в общей сложности 16 млн. евро, сообщил генеральный директор “Ашан Россия” Жан-Пьер Жермен. Французская группа Auchan в ноябре 2012 г. договорилась с немецкой Metro Group о покупке сети гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе за 1,1 млрд. евро. Сделка в Восточной Европе касается 53 гипермаркетов Real в Польше, 16 – в России, 20 – Румынии и 2 – Украине. Сделка была закрыта 25 апреля.
Затраты на ребрендинг составили 16 млн. евро, по 1 млн. на магазин, сообщил Жермен. Покупка сети Real – самая масштабная операция Auchan по поглощению за последние 10 лет, отметил директор формата “гипермаркеты” группы Auchan Филипп Барук. Как сообщил гендиректор “Ашан Россия”, сеть Auchan инвестирует в российский рынок 33 млрд. руб., или 740 млн. евро (с учетом ребрендинга сети Real) и откроет 23 магазина с учетом 16 магазинов Real, торговая площадь увеличится на 30%. Французская сеть гипермаркетов Auchan работает на россиийском рынке с 2002 г. На сегодняшний день сеть насчитывает 75 магазинов в РФ, в том числе 53 гипермаркета “Ашан”, 18 гипермаркетов “Ашан Сити”, по 4 гипермаркета “Наша Радуга” и “Ашан Сад”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)