Украинская компания “Алкогольные Традиции” представила ТМ “Хлебний Дар” в обновленном дизайне. Рестайлинг воплотил самые современные глобальные тренды водочного дизайна и еще глубже подчеркнул зерновую ценность бренда, сообщили в пресс-службе компании. Появившиеся тактильные элементы на этикетке и ее высокая прозрачность делают акцент на природной чистоте напитка – в производстве ТМ “Хлебний Дар” применяются только зерновой спирт класса “Люкс”, а также чистейшая вода из собственного артезианского источника.
Изображения на контрэтикетках натуральных зерен, колосьев ржи, овса и пшеницы теперь выглядят более выразительно, подчеркивая разные хлебные вкусы каждого вида настоящей зерновой водки. Бутылка сохранила свою уникальную форму, а размещение имени бренда “Хлебний Дар” на стекле передней грани усилило ее аутентичность. Специально для ТМ “Хлебний Дар” разработан новый колпак, с особой конструкцией и дизайнерскими решениями, удачно дополняющими новую этикетку. При этом логотип бренда на этикетке и колпаке стал более четким и выразительным. “Хлебний Дар” в обновленном дизайне представлен на полках торговых сетей в ассортиментной линейке: “Пшенична”, “Озима”, “Класична”, “Украинська”, “Житня” и “На пророщеному зерне”. (unipack.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)