Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd вернет клиентам около 110 млн. йен (около $1 млн.) в качестве компенсации за то, что в течение нескольких лет неверно указывала названия ингредиентов в меню, сообщило руководство компании на пресс-конференции.
В течение 7 лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы названия продуктов для 47 блюд. Например, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежей рыбы, а на самом деле использовалась мороженая. В ряде случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из сделанных в ресторане продуктов, в то время как на самом деле использовались полуфабрикаты. “Свежевыжатые” соки, как оказалось, были приготовлены из концентрата.
Компания готова выплатить компенсации 79 тыс. клиентов. Кроме того, 8 членам руководства компании будет сокращено жалование. Сумма сокращений и сроки действия наказания будут уточнены позже. Вопрос фальсификаций Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd стал предметом рассмотрения Агентства по делам потребителей. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)