В ответ на неопределенность, связанную с импортом иностранных овощей, японские пищевые компании все чаще закупают овощи внутри страны, передает EastFruit.
Министерство сельского хозяйства Японии отметило, что за последние 20 лет импорт составил около 30% овощей, потребляемых в ресторанах и других предприятиях, связанных с продуктами питания. Несмотря на экономическую эффективность закупки овощей, выращенных за рубежом, среди предприятий пищевой промышленности наблюдается растущая тенденция отдавать предпочтение овощам отечественного производства.
Delica Foods Holdings, компания, специализирующаяся на поставках предварительно нарезанных овощей, работает над снижением своей зависимости от китайского лука после сбоев в цепочке поставок, возникших во время пандемии COVID-19, рассказывает FreshPlaza. Стратегия компании включает увеличение доли лука, закупаемого в Японии, примерно до 80% к 2029 году по сравнению с нынешними 40%. Delica Foods намерена управлять расходами на закупки, заключая долгосрочные соглашения с местными фермерами и улучшая логистические операции. «Импорт может прекратиться в будущем не только по экономическим причинам, но и по ряду других факторов. Я думаю, важно выращивать овощи в Японии, чтобы избежать такой ситуации», — заявил президент Delica Foods Осаки Ёсиясу (Osaki Yoshiyasu).
Кроме того, Министерство сельского хозяйства изучает возможности увеличения использования выращенных в Японии овощей, коммуницируя с различными заинтересованными сторонами, такими как производители, оптовики и владельцы ресторанов. (EastFruit)