Агентство “Etiketka” (Молдова) разработало дизайн термоусадочной упаковки для детского питания торговой марки “Landi” (США). Заказчиком была поставлена задача – разработать дизайн упаковки фруктово-овощных пюре, отражающий высокое качество и натуральность продукции, что является главным и неоспоримым достоинством компании.
“При разработке дизайна данной упаковки мы руководствовались непосредственно позиционированием продукта и его главными отличительными качествами среди представленных на рынке продуктов детского питания. Дизайн всей серии фруктовых и овощных пюре, в первую очередь, передает главную идею продукта – свежесть органических фруктов и овощей, которая гарантирует натуральность состава детского питания. Это равным образом является основным критерием выбора покупателя данного сектора рынка”, – рассказали в агентстве. Вся линия детского пюре “Landi” отличается реалистичными, сочными изображениями овощей и фруктов (полностью покрывающих поверхность баночки), в то время как основное внимание сосредоточено на названии торговой марки – Landi. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)