В мае 2013 г. ТМ “Садочок” начинает производство нового продукта – березово-яблочного сока в формате 0,95 л. Об этом сообщает пресс-служба компании PepsiCo. Новый 100% березово-яблочный сок пополнит широкий ассортиментный ряд популярного в Украине бренда. ТМ “Садочок” давно завоевала любовь украинских потребителей и прочно удерживает свои позиции на отечественном рынке соковой продукции. Новинка органично дополнит палитру вкусов бренда.

“Запуск нового продукта в линейке ТМ “Садочок” является еще одним шагом навстречу нашим потребителям, – сообщил Андрей Черепов, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ “Садочок”, “Бонус”). – Невероятно вкусное и освежающее сочетание березового сока и яблок заставит каждого окунуться в мир знакомого с детства вкуса. Этот продукт сможет удовлетворить запросы самых требовательных ценителей соков, порадовать малышей и принести в каждую семью весеннее настроение”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)