Компания “Овостар Юнион” в прошлом году продала 445 млн. шт. яиц, что почти на 1,5%, или на 6 млн. шт. больше показателя 2011 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Более 80% продаж яиц, обеспечивающих Ovostar большую часть выручки, компания реализовала через розничные сети и собственные точки сбыта. По сравнению с предыдущим годом доля продаж через розничные сети в 2012 г. выросла почти на 20% на фоне 10% снижения количества собственных точек. Компания также сообщила о сокращении доли экспортных поставок в ее выручке вдвое – до 7%, объяснив это лучшими ценами на внутреннем рынке. Доля оптовых продаж сократилась до 4% с 6%, а B2B (бизнес для бизнеса) сохранилась на уровне предыдущего года – 5%. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)