Объем продаж немецкого торгового концерна Metro Group по итогам 2012 г. составил 66,7 млрд. евро, что на 1,2% выше аналогичного показателя 2011 г., следует из пресс-релиза компании.
Продажи на внутреннем рынке – в Германии – выросли за 12 месяцев на 0,6%, продажи в других странах – на 1,6%. В частности, компания отметила существенный рост продаж сети оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry в России. В течение года Metro Group открыла 97 магазинов по всему миру, в то числе 15 в РФ. За IV квартал прошлого года продажи торговой группы выросли на 0,5% – до 19,4 млрд. евро. В Германии показатель увеличился на 0,9% и на 0,2% в других странах. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)