Группа компаний “Агама” владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно высокое качество продуктов на всех этапах. В 2012 г. бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке. Для проведения рестайлинга упаковки было выбрано агентство Wellhead. Рестайлинг должен был решить несколько стратегических задач: стать эффективным инструментом передачи особого подхода к качеству продуктов бренда Agama; передавать кулинарную направленность бренда и подсказывать потребителю назначение каждого из продуктов в кулинарии; упростить навигацию на полке для потребителя и создавать единый бренд-блок.
Основной акцент был сделан на изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена по-домашнему, с использованием понятных и доступных целевой аудитории ингредиентов. Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия рыбы и морепродуктов, в том числе таких нечасто встречающихся в магазинах, как камчатские и аргентинские креветки. Особенно важно было дифференцировать продукты с помощью фуд стилистики и показать будущему покупателю особенности использования каждого из продуктов Agama. Также в помощь потребителям на обратной стороне каждой упаковки даны несколько рецептов блюд от бренд-шефа Agama. “Фудгруппы и дизайн в целом были специально подготовлены с учетом особенностей печати на пленке. Также необходимым условием было разместить довольно большое окно в определенной части упаковки, чтобы потребителю было видно качество продуктов”, – рассказывает автор концепции арт-директор Wellhead Павел Конюхов. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)