По прогнозам Джеймса Уолтона, одного из ведущих экспертов в области розничной торговли, алкогольный бизнес вскоре столкнется с новыми вызовами, которые выдвинет активно развивающийся рынок онлайн-продаж. По его прогнозам, объемы продаж вина в интернете значительно увеличатся – с 5,6 млрд фунтов стерлингов (по данным на апрель 2012 г.) до 11,1 млрд. фунтов в 2017 г. Поскольку покупательская способность потребителей снижается ввиду кризиса, для предпринимателей будут иметь особое значение эффективное ценообразование и стимулирование сбыта, считает он. Уолтон сравнил онлайн-торговлю с “тихой революцией”, которую игрокам алкогольного рынка “нужно осмыслить, чтобы остаться на плаву”. Эксперт также отметил, что интернет – это не просто средство для продажи товаров; он также способствует формированию отношений между продавцом и покупателем. По его словам, веб-страницы можно использовать для придания брэндам качества и глубины. (Alconews.Ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)