Согласно “Бизнес-плану завода по производству плодоовощных консервов (с финансовой моделью)”, разработанному компанией Intesco Research Group, в 2011 г. объем российского импорта овощных консервов увеличился на 7%. Стоимость возросшего объема импортной овощной консервированной продукции достигла $722,5 млн. Большую часть российского импорта составляли консервы овощные натуральные немороженые (порядка 37 %). Доля консервированных томатов превысила 21%, а консервированных овощей – 23,2%. Замороженные консервированные овощи, а также консервированные грибы занимали соответственно 9,7% и 8% общего объема импортной продукции. Наиболее популярным среди россиян является консервированная продукция Bonduelle. Ей отдают предпочтение почти 45% покупателей. На второй позиции – “Дядя Ваня” – более 14%. Консервированные овощи брэнда Globus предпочитают 8,8% граждан, “Верес” – 7,3% потребителей. Кроме этого в 2011 г. в число любимых брэндов российских покупателей, производящих консервированную овощную продукцию входили: “6 соток”, Lorado, Heinz, “Доси”, “Балтимор” и “Фрау Марта”. Средняя розничная цена на овощные закусочные и обеденные консервы в 2010 г. и 2011 г. росла на 10% ежегодно и в прошлом году составила 90,9 руб./кг; средняя розничная цена на овощи консервированные, маринованные увеличилась на 4% и составила 92,3 руб./кг. Средняя розничная цена на консервы овощные для детского питания выросла всего на 1% и превысила 254 руб./кг. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)