Согласно “Бизнес-плану завода по производству плодоовощных консервов (с финансовой моделью)” консалтинговой компании Intesco Research Group, даже в кризисные годы российский рынок овощных консервов продолжал расти. Незначительное замедление темпов наблюдалось лишь в 2010 г. Рост рынка был обусловлен увеличением объема зарубежных поставок на отечественный рынок. В 2011 г. объем рынка вырос на 8,1% и оценивается экспертами компании в 1,2 млн. т. В связи с ростом объема рынка в 2011 г. уровень душевого потребления овощных консервов увеличился по сравнению с предыдущим годом на 0,6 кг/чел. Продукция отечественных производителей занимает немногим более третьей части всего объема российского рынка. На российском рынке овощных консервов доля импорта очень высока и составляет две трети от общего объема. В течение 2011 г. доля импорта на российском рынке уменьшилась несущественно – на 0,7%. Большая часть рынка овощных консервов представлена продукцией, консервированной без добавления уксуса. Натуральные овощные консервы занимают 43% рынка. Чуть меньше трети рынка приходится на овощи и грибы, консервированные с добавлением уксуса. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)