Один из крупнейших производителей хлеба в Украине “Концерн Хлибпром” в мае осуществил рестайлинг своего локального хлебного бренда – “Хлибна Хата” (Львов). В результате видоизменился логотип торговой марки и дизайн всей упаковки в количестве 24 SKU.
Драйвером изменений стали исследования, которые показали, что потребители дезориентированы относительно свойств такого продукта, как хлеб. Также это стало возможным благодаря росту качества печати данных материалов. Новая упаковка – это дизайн в соответствии с последними мировыми трендами, активное использование значков и максимальное информирование. В зависимости от разновидности изделия на упаковке размещаются данные о длительности процесса производства продукта, характеристики рецептуры, рекомендованную норму потребления, стандарты производства, культуру потребления и т.д.
Предыдущий дизайн упаковки для ТМ “Хлибна Хата” разрабатывался 3 года назад. По словам директора по маркетингу ПАО “Концерн Хлибпром” Галины Янишевской, фактически это и есть жизненный цикл упаковки продукта ежедневного потребления. За это время стала популярной инфографика, изменилась мода в цветовой гамме и стилистика. Упаковка фактически изменила свою роль, сегодня она выполняет не только базовые функции сохранения санитарных показателей, демонстрации продукта и идентификации на полке, но и полноценно коммуницирует с покупателем. Упаковку для пищевых продуктов “Концерн Хлибпром” импортирует из Польши. Подготовка проекта длилась 6 месяцев. (Пресс-релиз ПАО «Концерн Хлебпром»/ Пищепром Украины)