В связи с аннексией Крыма и потерей территорий зоны проведения АТО компания Danone в 2014 г. потеряла около 15% рынка по сравнению с 2013 г., однако продажи уменьшились значительно меньше. Об этом рассказал гендиректор компании Марек Войтина.
По его словам в 2013 г. компания произвела около 141 тыс. т молочной продукции, а в 2014 г. – 135 тыс. т. “Производство компании сократилось лишь на 6 тыс. т благодаря переориентации – стали больше производить молока и творога, которые больше покупают потребители”, – сказал он. Кроме того, Войтина сообщил о том, что в 2015 г. компания сосредоточила внимание не на увеличенные производства, а на стабильности, “чтобы не терять деньги”. “Думаем, что первое полугодие мы закончим почти на уровне прошлого года – 60 тыс. т, разница где-то 1%, хотя это очень трудно. Одних видов продукции мы стали производить больше, но других – меньше, а торговую марку “Активиа” вообще перестали выпускать”, – резюмировал Марек Войтина. (Agravery/ Пищепром Украины и мира)