“Кернел” наращивает экспорт фасованного масла. Об этом рассказал генеральный директор “Кернел-Трейд” Константин Литвинский. “Мы наращиваем не только объемы, но и географию поставок, ориентируясь в первую очередь на Европу, страны Ближнего и Среднего Востока”, – уточнил он. По словам гендиректора агрохолдинга, конкурировать на этих рынках сложно ввиду присутствия сильного игрока – России.
“Стараясь компенсировать неразвитую логистику экспорта наливного масла, Россия ориентирована на экспорт фасованной продукции. Это им удается за счет удобного географического расположения, которое дает выход к потребителям среднеазиатских и прибалтийских республик, а также Беларуси”, – пояснил он. Также Константин Литвинский отметил, что сегмент фасованного масла принципиально отличается от рынка наливного масла, он более инертный, медленнее реагирует на изменения рынка. “Например, в начале сезона 2013/14 на рынке ощущалось влияние резкого обвала цен в конце 2012/13 МГ. В то же время рынок фасованного масла даже при снижении цен на продукцию имел неплохую маржу. Однако вскоре и на рынке бутилированного масла маржа начала снижаться вследствие роста курса доллара и цен на семена подсолнечника”, – рассказал он. (Latifundist.com/Пищепром Украины и мира)