Metro Group представила результаты финансового 2013-2014 г. За это время продажи корпорации составили 63 млрд. евро по сравнению с 65,7 млрд. евро за аналогичный период прошлого года, снизившись на 4% евро и на 1,7% в местной валюте. Продажи METRO Cash & Carry за этот период составили 30,5 млрд. евро (рост на 1%).
– Продажи сегмента Cash & Carry выросли в пятый раз подряд. К положительному эффекту привели, в частности, мероприятия сети, связанные с 50-летием работы бренда – описывает корпорация. Сеть Real зафиксировала объем продаж в 8,4 млрд. евро (в евро снижение на 18,7%). Сеть снизилась за этот период на 73 торговые точки.
– Снижение более чем на 18% связано в основном с продажей недвижимости в Восточной Европе. В четвертом квартале объем продаж составил 1,9 млрд. евро. Продажи сети в Германии немного увеличились на 0,2%. В четвертом квартале улучшились результаты по модернизации объектов – привлекательный ассортимент продукции с большим количеством свежих продуктов и собственных популярных брендов создали приятную атмосферу покупок – комментирует компания. Сеть Media-Saturn отметила объем продаж в 21 млрд. евро (упадок на 0,9% и в евро на 0,3%). (All Retail/Пищепром Украины и мира)