Dairy Reporter отобрало более двадцати мартовских новинок молочного рынка со всего мира, которые отображают новые течения молочной индустрии. Sargento размывает границу между молочными продуктами и сладостями
Компания Sargento выпустила закуски Sweet Balanced Breaks Snacks, которые сочетают вкус сыра со сладкими ингредиентами, такими как сухофрукты и чёрный шоколад.
Sweet Balanced Breaks Snacks доступны в четырёх вкусовых вариациях:
сыр чеддер с изюмом, жареным миндалём, морской солью и греческим йогуртом;
сыр монтерей джек с сушёной клюквой, ломтиками банана и кусочками тёмного шоколада;
сыр чеддер с сушёной клюквой с ароматом малины, кусочками крекеров и кусочками молочного шоколада;
сыр монтерей джек с сушёной клюквой, арахисом и кусочками тёмного шоколада.
В одной порции 5-7 г белка и не менее 200 калорий. Новые закуски можно найти в розничных магазинах. Рекомендуемая цена – 3,69 долл.
Мороженое на основе растительного молока от Fry Family Food
Британская компания Fry Family Food запустила в продажу немолочное мороженое “Artisan Dairy-Free Ice Cream”.
Новое мороженое сделано на основе кокосового молока. На сегодняшний день это единственное мороженое в Великобритании, в котором в качестве подсластителя используется агава.
Fry Family Food рекомендует клиентам перед употреблением оставить мороженое на 15 минут размораживаться, чтобы оно достигло оптимальной консистенции. Цена упаковки, объёмом 475 мл – 4,99 фунтов стерлингов.
Amul запускает в продажу Memory Milk
В преддверии “сезона экзаменов” индийская компания Amul запустила в продажу “Memory Milk”. В компании отмечают, что данный продукт помогает поддерживать производительность, уменьшает стресс и беспокойство, улучшает остроту ума.
Секрет рецепта прост – компания добавляет в молоко аюрведические травы (брахми, шанкапушпи, туласи, ашваганда и др.). Молоко “Memory Milk” доступно в 200-милилитровых бутылках в двух вкусовых вариациях: карамель и тропические фрукты.
Дебют мороженого M&Ms во Франции
Mars Chocolat France начала выпуск первого мороженого M&Ms во Франции. Дочерняя компания агропродовольственного холдинга Mars разработала и выпустила на своём заводе в Стенбуре (Нижний Рейн) новый продукт. Мороженое доступно в шоколадном и арахисовом варианте в упаковках на четыре порции.
Меньше сахара в FRijj от Muller Milk & Ingredients
Muller Milk & Ingredients представила в Великобритании свой обновлённый ассортимент.
Молочные коктейли, сделанные по новому рецепту, уже с начала апреля появятся в розничных магазинах во всех существующих товарных позициях (Шоколад, Банан, Клубника, Печенье, Шоколад с апельсином, Шоколадное печенье с орехами). Появится и новый вкус – Шоколад-Фундук.
Ребрендинг коснулся и переосмысления вопроса о содержании сахара. Теперь на линейке молочных коктейлей с низким содержанием сахара, маркировку “на 40% меньше сахара” заменила маркировка “не содержит сахара”. FRijj без сахара будет доступен в таких вкусах: Шоколад, Клубника и Манго&Маракуйя.
Чтобы отметить запуск новой линейки, Muller Milk & Ingredients выпустили ограниченный тираж FRijj с шоколадно-кокосовым вкусом. Компания планирует заменить его в июле на FRijj со вкусом белого шоколада с фисташками.
Компания a2 Milk запускает новое шоколадное молоко в США
Австралийский молочный бренд анонсировал запуск нового шоколадного молока, пониженной жирности (2%). Шоколадное молоко доступно в розничных магазинах (Whole Foods, Sprouts, Safeway, Kroger, Target) по всей территории США.
яhaken Udder добавил в свой ассортимент молочный коктейль со вкусом “Клубника со сливками”
Британский производитель молочных коктейлей Shaken Udder расширил ассортимент новым вкусом – клубника со взбитыми сливками. Новый коктейль уже сейчас доступен более чем в 200 магазинах Waitrose. Рекомендуемая цена бутылочки на 330 мл – 1,84 долл.
Йогурт с дурианом от TH True Milk
Вьетнамская компания начала выпускать йогурт с необычным вкусом.
Дуриан – тропический фрукт, который в некоторых частях Азии также называют “королём фруктов”. Он славится своей питательностью и высоким содержанием витаминов.
Сырьевое молоко для производства йогуртов компания получает с собственной фермы, которую позиционирует как “крупнейшую высокотехнологичную молочную ферму в Азии”.
Ben & Jerry’s запускает Topped в Великобритании
Компания Ben & Jerry запустила продажи нового мороженого. Мороженое Topped доступно в трёх вкусах: солёная карамель, шоколадная карамель и клубника. Рекомендуемая цена – 5,49 фунтов стерлингов.
Shaken Udder запустил “YogOaty” – йогурт для детей с высоким содержанием белка
Ещё одна новинка от британского производителя Shaken Udder – йогурт для детей YogOaty с повышенным содержанием белка. Особенность йогурта – отсутствие сахара. YogOaty доступен в трёх вкусах: манго и персик, клубника и банан, абрикос и ваниль. Рекомендуемая цена – 1,2 фунта стерлинга за 70-грамовую упаковку.
Ornua запускает сыр Kerrygold в Сингапуре
Крупнейший экспортёр ирландский молочных продуктов Ornua, расширяет своё присутствие на рынке Юго-Восточной Азии, запуском целого ряда сыров Kerrygold в Сингапуре.
Теперь масло и сыры Kerrygold можно найти в крупных магазинах розничной торговли Сингапура, а также в Интернет-магазинах.
Кварк в Австралии
На австралийском рынке появился шведский Rokeby Farms Quark Yoghurt в четырёх вкусовых вариациях (обычный, кокос, клубника, ваниль).
В йогурте с высоким содержанием белка также содержатся живые культуры. Продукт продаётся в магазинах Woolworths по всей территории Австралии.
Dreaming Cow погрузился в мир питьевых йогуртов
Новозеландская компания Dreaming Cow выпустила серию йогуртовых напитков LUSH, приготовленных из молока коров, находящихся на пастбищенском содержании, и различных фруктов и овощей.
Йогурт доступен в четырёх вкусах:
Клубника, малина, фиолетовая морковь и свекла;
Черника, бойзенова ягода, фиолетовая морковь и свекла;
Персик, имбирь, тыква и морковь;
Лимон, маракуйя, морковь и тыква.
Бренд Ciao Bella становится более доступным
Производитель мороженого и сорбетов Ciao Bella поменял дизайн упаковок, чтобы сделать бренд более “доступным и прозрачным”. На новых упаковках изображены узнаваемые ингредиенты, а сами контейнеры выполнены в натуральных цветах.
Поменялся не только внешний вид, но и объём – теперь он составляет 16 унций, а не 14, как было ранее. Рекомендуемая цена – 4,99 долл.
Daiya представила новую линейку продуктов, альтернативных молочным
Американский производитель пищевых продуктов на растительной основе – компания Daiya, добавила в свой портфель несколько новых “немолочных” молочных продуктов.
Stonyfield расширяет ассортимент сливочным йогуртом и питьевым йогуртом из цельного молока
Американский производитель органических йогуртов – компания Stonyfield представила в марте питьевой йогурт из цельного молока и сливочный йогурт, розничная цена на каждую позицию – 4,99 долл.
Йогурт из цельного молока есть в двух вкусовых вариациях: клубника и персик. В одной порции содержится 6 г белка.
В компании отметили, что сливочный йогурт не имеет дополнительных вкусовых наполнителей, за счёт чего прекрасно подходит для готовки.
GO VEGGIE запускает веганский тёртый пармезан
В США компания GO VEGGIE запустила в продажу веганский “пармезан”, сделанный из кокосового ореха (без использования сои).
“У нас есть две другие успешные торговые позиции, но мы бы хотели предложить продукт без молока и сои, который будет отличным вариантом для людей с аллергией и просто для тех, кто хотел бы убрать сою из своего рациона”, – отметил Аллисон Хаул, менеджер по маркетингу GO VEGGIE. “Пармезан” доступен во всех штатах, его можно найти в обычных продуктовых магазинах и в магазинах натуральных продуктов. Рекомендуемая цена – 4,99 дол за упаковку.
Мороженое Isaly возвращается на полки магазинов
Мороженое Isaly возвращается на полки магазинов в различных вкусовых вариациях. Новые варианты включают: ваниль, ваниль и вишня, мятная шоколадная крошка, кусочки печенья.
Мороженое доступно в магазинах Giant Eagle в Пенсильвании, Огайо, Западной Вирджинии, Индиане и Мэриленде.
Califia Farms выпускает органику
В марте на выставке Natural Products Expo West компания Califia Farms представила линейку органического орехового молока, сертифицированного Министерством сельского хозяйства США.
Упакованное в извилистые бутылки, объёмом 750 мл, органическое ореховое молоко содержит всего четыре ингредиента: орехи, воду, овсяные волокна и морскую соль.
Тёртый сыр от Tillamook
Американский молочный кооператив Tillamook обновил линейку тёртых сыров. Новая линейка имеет обновленную упаковку с матовым покрытием и прозрачной частью пакета, сквозь которую видно измельченный сыр.
Кроме того, кооператив выпустил сыр с новым вкусом – острый белый чеддер.
На сегодняшний день на американском рынке доступно десять разновидностей тёртых сыров Tillamook: острый жёлтый чеддер, мексиканские 4 сыра, мексиканские 2 сыра, острый белый чеддер, средний жёлтый чеддер, тройной чеддер, итальянская смесь, моцарелла, колби джек и чеддер джек. Все сорта доступны в упаковках по 8 унций с рекомендованной ценой в 3,99 долл.
Philadelphia не только сливочный сыр, но и полноценная закуска
Компания Philadelphia пополнила свой ассортимент новой закуской – сухарики со сливочным сыром. Есть в четырёх вкусовых вариантах: садовые овощи, лук, коричневый сахар и корица, клубника. Рекомендуемая цена – 1,99 долл.
Также Philadelphia запустила новую линейку чизкейков. Снэки доступны по всей территории США. Рекомендуемая цена – 2,99 долл. (Новости/ Пищепром Украины)