Посетителей российских кинотеатров, привыкших наслаждаться фильмом, параллельно потребляя попкорн, в ближайшем будущем может постигнуть разочарование. Кто-то просто не обнаружит заветное ведерко на витрине кинобара. А кому-то этот продукт окажется не по карману.
Исследовательская компания “Невафильм Research” предоставила очередной прогноз о развитии российского кинорынка в 2016 г., согласно которому, доходы кинобаров, и без того снизившиеся в прошлом году на 8,5%, не вернутся к росту из-за вступившего в силу запрета на ввоз зерен американского попкорна и острого дефицита отечественного. Это значит, что исходного продукта для производства кинолакомства может не хватить, а то, что произведено, вырастет в цене и будет недоступно широкому потребителю.
Заказчики бьют тревогу. Зерна мало. И это серьезно, ведь попкорн – самый продаваемый в кинобарах продукт. А в целом доходы от продажи съестного и напитков составляют до 30% доходов кинотеатров. Но многим деятелям кино не нравятся жующие зрители. На недавней церемонии “Ники” Андрей Кончаловский поздравлял коллег с появлением фильмов, “на которых не жуют”. Генеральный директор кинокомпании “Каро Премьер” Алексей Рязанцев полагает, что кинобары предпримут всё необходимое, чтобы заменить попкорн каким-либо аналогом, например картофельными чипсами. (УНИАН/ Пищепром Украины и мира)