В Великобритании потребление птицы достигло пятилетнего максимума в 2014 г., показав, что опасения по поводу гигиены на производстве птицы не повлияли на рост продаж. Стоимость продаж птицы в прошлом году выросла на 1,6%, достигнув 5,23 млрд.фунтов стерлингов.
По оценкам, в среднем потребление мяса птицы в Великобритании на душу населения составляет 33.1 кг в год, что составляет увеличение на 0,9% и на 3,1% с 2013 и с 2010 гг., соответственно. Расходы на покупку птицы составляют 27,2% от общего объема расходов британцев на покупку мяса в 2014 г., что на 0,1 % меньше, чем в 2013 г., но на 0,5% больше, чем в 2010 г.
Свежие бройлеры стали самым популярным продуктов птицеводства в 2014 г., а объем продаж данной категории товаров достиг 214181 т. Охлажденные куриные грудки и окорочка стали вторым и третьим наиболее продаваемым продуктом в 2014 г., с объемами продаж 122173 т и 75411 т, соответственно. С 2015 по 2019 г., как прогнозируется, общий рост стоимости продаж птицы составит 8,5% на рынке Великобритании. (УНН/ Пищепром Украины и мира)