Сеть магазинов “Дикси” поддержала предложенные Ассоциацией компаний розничной торговли специальные меры и расширила действующую программу по заморозке цен на продукты питания. Перечень товаров с фиксированной ценой расширен вдвое, теперь в нем свыше 20 продуктов, период удержания цены продлен до двух месяцев. Объявленный ранее мораторий на повышение наценки на наиболее востребованные товары сохраняется в течение всего срока.
Помимо гречневой крупы, риса, пшена, макаронных изделий, подсолнечного и сливочного масла, муки, пельменей и замороженной рыбы компания дополнительно включила в него черный и белый хлеб, молочные продукты – молоко, кефир, сметану.
Решение о фиксации цен принято сетью самостоятельно и не накладывает обязательств на партнеров-поставщиков. Принимая на себя инфляционные риски, “Дикси” гарантирует отсутствие роста розничной стоимости и готова снижать ее в случае снижения закупочных цен. Президент ГК “Дикси” Илья Якубсон сказал:
“Дикси” поддерживает стремление отраслевой ассоциации консолидировать усилия крупнейших розничных сетей. В интересах своих покупателей компания готова внести вклад в стабилизацию ситуации на рынке продовольственных товаров. Для программы заморозки цен мы выбрали наиболее востребованные товары из социальной корзины и, уверен, покупатели оценят этот наш шаг добрососедства”. Сеть магазинов “у дома” “Дикси” первой из ритейлеров объявила о заморозке цен на базовый набор продуктов. Изначально цены были зафиксированы до 9 марта, теперь список расширен, а срок продлен на два месяца. (All Retail/Пищепром Украины и мира)