McDonald’s Corp. сокращает количество калорий и содержания соли в продуктах своего меню в Индии, поскольку пытается удержать клиентов на быстро растущем развивающемся рынке, где новые альтернативы более полезного быстрого питания только начинают завоевывать популярность.
Цепь гамбургеров известна во всем мире за постоянство в выборе продуктов, и изменения несут риск разочаровать клиентов, которые ожидают одинакового вкуса во время каждого посещения ресторана. Представитель индийского McDonald ‘s сообщил, что изменения по сокращению содержания натрия и калорийности картофеля фри, булочек и соусов вносились постепенно и были незначительными, чтобы сохранить вкус неизменным и клиентов счастливыми. Компания McDonald ‘s ранее не сообщала об этих изменениях.
McDonald ‘s в Индии сократил содержание натрия в своих соусах и булочках на 10%, а картофеле фри – на 20%. Калорийность соусов была понижена на 30-40% за последние шесть месяцев. Опрос клиентов в Дели, Калькутте и Мумбаи показал, что клиенты не нашли отличие во вкусе.
Растущий уровень ожирения, который когда-то был проблемой богатых стран, все больше наблюдается в странах с низким и средним доходом, согласно данным Всемирной организации здравоохранения. Проблема оказывает давление на сетевые предприятия быстрого обслуживания во всем мире и они вынуждены предлагать более полезную для здоровья пищу. В недавнем отчете о корпоративной социальной ответственности McDonald ‘s сообщила, что к 2020 г. планирует дополнить меню салатами, фруктами и овощами как альтернативу картофелю фри на 20 главных своих рынках. (Agro2b/Пищепром Украины и мира)