Из-за серии “пищевых скандалов”, “McDonald’s” со скоростью света теряет потребителей и инвесторов в Японии. 2015 г. для компании “McDonald’s” начался с очередного скандала. Клиенты ресторана обнаружили в куриных нагетсах пластик. Данные нагетсы, как выяснилось позже, изготавливаются на принадлежащем компании заводе в Таиланде.
Руководство McDonald’s принесло свои извинения клиентам ресторана и пообещало более тщательно заботиться о их безопасности. Однако, недоброжелатели компании, воспользовавшись неприятной ситуацией, напомнили про другой инцидент, который произошёл в августе прошлого года, но не получивший широкой огласки. Тогда гость ресторана нашёл в порции картофеля фри человеческий зуб.
Спустя непродолжительное время, в декабре прошлого года, ребёнок получил травму ротовой полости из-за куска пластмассы в мороженом. Но, как говорится, беда не приходит одна. Полгода назад компании пришлось сменить поставщика куриного мяса, которую уличили в поставке просроченного продукта. Японцы стали выбирать для перекусов местные магазинчики с более дешёвым кофе и готовыми блюдами национальной кухни. (Дело/Пищепром Украины и мира)