Московский пивобезалкогольный комбинат “Очаково”, один из ведущих производителей пива и безалкогольных напитков в России, в пятницу ввел новое производство – натуральных соков. Работа по созданию рецептов полезных смесей соков из овощей, фруктов и ягод велась более 1,5 лет.
Как заявил на церемонии пуска новой линии президент компании Алексей Кочетов, поскольку линейка обычных соков в настоящее время “забита”, было принято решение выпускать уникальные смеси, которые будут и вкусными, и полезными. “Я думаю подобного вы на рынке не найдете, и сегодня это единственное предприятие не только в Москве, но и в России, которое выпускает подобный ассортимент”, – подчеркнул он. Согласно пресс-релизу, “Очаково” планирует занять не менее 10% сокового рынка Москвы, а также выйти на рынок России, стран СНГ и экспортировать свою продукцию. В настоящее время объем рынка соков в Москве составляет около 3 млрд. л (данные 2014 г.). Почти две трети его занимают транснациональные корпорации Pepsico и Coca-Cola.
“Очаково” владеет пивоваренными заводами в Москве, Краснодаре, Тюмени и Пензе, собственными солодовнями и сельскохозяйственными предприятиями. Совокупные мощности всех заводов компании рассчитаны на выпуск 260 млн. дал напитков в год. Портфель брендов объединяет торговые марки “Очаково”, “Ячменный колос”, Kaltenberg для пива и “Очаковский”, “Квасенок” для кваса. “Очаково” также владеет виноградниками на Таманском полуострове и заводом по производству вина “Южная винная компания”. Ее мощности рассчитаны на производство до 1 млн. дал вина в год, в 2013 г. производство составило 600 тыс. дал. Площадь виноградников компании составляет около 1 тыс. га. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)