Продажи местного яблока через супермаркеты Польши с начала осени увеличились практически в 2 раза, сообщают ведущие розничные сети страны. Добиться этого удалось во многом благодаря промоакциям, которые регулярно организовываются в стране после введения Россией запрета на поставки свежих овощей и фруктов из Польши и других стран ЕС.

Сегодня к кампании “Ем, потому что польское”, которая проводится под эгидой Ассоциации поставщиков фруктов и овощей Польши, присоединились практически все крупные розничные сети страны, такие как Auchan, Carrefour, Metro Group/Makro Cash & Carry, Schiever и т.д. Напомним, что акции, которые призывают население потреблять больше яблок местного производства, чтобы помочь польским фермерам преодолеть последствия российского эмбарго, проводятся в стране с начала августа. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий