Производитель Adazu cipsi Latfood в этом году на 30% увеличил объемы продаж в Беларуси, рассказал руководитель Latfood по развитию бизнеса Сандрис Рабкевич. Также за десять месяцев увеличились объемы продаж в странах Балтии, где реализуется около 80% продукции, а месяц назад первый груз продукции доставлен в США. “США точно не является нашим стратегическим рынком”, – сказал Рабкевич, пояснив, что транспортировка продукции в столь далекую страну затратна.
Компания работает над освоением западноевропейских рынков, где уже есть наработки, но неизвестно, когда именно может быть отправлен груз. Latfood хочет привлечь в Западной Европе партнеров, так как этот рынок территориально ближе. Рабкевич рассказал, что небольшая часть продукции реализуется и в Россию. В 2013 г. оборот Latfood составил 15,634 млн. евро, прибыль – 543,3 тыс. евро. Предприятие, основанное в 1993 году, является старейшим в Латвии производителем картофельных чипсов. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)