McDonald’s Corp. пересматривает стратегию обеспечения пищевой безопасности в Китае, после того как проблемы с поставщиком испортили репутацию сети ресторанов быстрого питания и негативно отразились на продажах.
В заявлении McDonald’s говорится, что она просмотрит записи с камер видеонаблюдения на мясоперерабатывающих комбинатах и усилит проверки поставщиков. Свыше половины дополнительных проверок будут проводиться без уведомления совместно со сторонними аудиторами и представителями управленческой команды McDonald’s, указала компания. Прочие проверки будут осуществляться силами корпоративных аудиторов поставщиков.
В числе других мер предусматривается создание анонимных горячих линий для поставщиков и их сотрудников, которые смогут сообщать о случаях неэтичного поведения и несоответствии практик стандартам. На все китайские заводы по производству мяса для McDonald’s будут отправлены специалисты по контролю качества, заявила компания.
McDonald’s также сообщила, что в Китае будет введена новая управленческая должность для контроля пищевой безопасности, причем занимающий ее руководитель будет отчитываться непосредственно перед генеральным директором. Временным главой по вопросам национальной пищевой безопасности в Китае назначена Синди Цзян, старший глобальный директор McDonald’s по пищевой безопасности, качеству и питанию, сообщает Азиатский репортер.
McDonald’s стремится восстановить китайский бизнес, который насчитывает свыше 2000 ресторанов, после возникших в конце июля проблем с поставщиком мяса Shanghai Husi Food Co., принадлежащим OSI Group LLC. Власти обвинили шанхайский мясокомбинат в умышленной продаже ресторанам мяса с истекшим сроком годности, после того как сообщения об этих инцидентах проникли в телеэфир. Китайские регуляторы по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов также заявили о начале расследования деятельности компании, которое еще не завершено. (FoodControl/Пищепром Украины и мира)