X5 Retail Group объявила о начале реализации новой концепции сети супермаркетов “Перекресток”. Дирекция сети приступает к поэтапному комплексу действий, направленных на репозиционирование магазинов “Перекресток” (синий) и “Зеленый Перекресток” по единой концепции и под единым брендом. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве.
Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Новый “Перекресток” воплотит в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 19 лет своего существования.
Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль. Рекламная кампания “Свежекресток” на центральных ТВ-каналах и радиостанциях в поддержку новой концепции началась вчера, 17 июня. Новый “Перекресток” будет продолжать развиваться в трех форматах – 800, 1000 и 1500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh. Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих “Перекрестках”.
Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания в рамках реконцепции сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию по качеству, поскольку требования к продукции поставщиков значительно повышены. В следующем году работа по переводу супермаркетов “Перекресток” на новую концепцию будет продолжена. Вся программа реконцепции торговой сети рассчитана на 3-4 года. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)