Украинское винодельческое предприятие “Крымский Винный Дом”, которое занимается производством вин под торговой маркой “Oreanda”, подвело итоги своей работы с января по октябрь текущего года. Предприятие “Крымский Винный Дом” является составной частью международного алкогольного холдинга “Global Spirits” (ТМ” Первак”, “Микадо”, “Oreanda”, “Шустов”, “Хортица”, владелец Евгений Черняк). Как рассказали на предприятии, за первые десять месяцев 2013 г. объемы продаж шампанского “Oreanda” показали 30%-й прирост.
Как стало известно, наибольший прирост продаж наблюдался в высококонкурентных регионах Украины: Харьковской, Киевской и Львовской областях. Кроме того, продажи шампанского выросли в Днепропетровске (рост составил 122%). В холдинге “Global Spirits” Евгения Черняка называют несколько причин такого резкого роста продаж. Как отмечают представители предприятия, сегодня наблюдается замена имиджа “Советского” шампанского на европейский, кроме того, замечена тенденция переориентации украинских потребителей на отечественный продукт. Немаловажную роль сыграл и рестайлинг шампанского “Oreanda” и представление продукции в обновленном дизайне. “Крымский Винный Дом” производит шампанское “Oreanda” с использованием метода классической шампанизации. Так, данный метод применяется на родине алкогольного напитка – французской провинции Шампань. Контроль качества продукции на предприятии проводит команда профессиональных шампанистов. Многие из них были удостоены почетным званием “Лучший винодел года”. Директор ДП “Крымский Винный Дом”, которым владеет Евгений Черняк, Екатерина Тюмина, отмечает, что главной особенностью “Oreanda” является тот факт, что оно производится по классической технологии. При этом, для его производства используется исключительно свежий виноград.
Как рассказала Екатерина Тюмина, благодаря европейскому методу шампанизации, игристые вина обладают легким вкусом и тонким свежим ароматом. Эксперты отмечают, что в основу особого купажа вин входят украинские и французские виноматериалы. Благодаря этому, а также обновленному стильному дизайну бутылок, специалистам удалось создать элегантную марку шампанского, которая на сегодняшний день рвется в лидеры потребительских предпочтений. По словам ведущих аналитиков рынка, новое лицо бренда разрабатывала лондонская студия “Claessens International”. Как известно, британские специалисты занимаются разработкой дизайна для таких известных брендов, как Mumm, Cinzano, Campari. Также отмечается, что обновленный бренд “Oreanda”, в отличии от других украинских торговых марок, не основывается на ценностях “советского прошлого”, а несет в себе европейский имидж.
Благодаря усилиям специалистов холдинга “Global Spirits”, которым владеет бизнесмен Евгений Черняк, в январе-октябре текущего года продажи шампанского “Oreanda” выросли на 31%. Бренд продолжает демонстрировать динамику роста и на сегодняшний день. В компании Черняка настроены очень оптимистично. По прогнозам экспертов холдинга, уже к концу текущего года продажи шампанского ТМ “Oreanda” вырастут на целых на 45%. К слову, ранее сообщалось, что до конца 2013 г. “Крымский Винный Дом” увеличит свои объемы производства на 24%. Примечательно, что за первые шесть месяцев 2013 г. винодельческое предприятие увеличило объемы производства вин почти на 38% по сравнению с прошлым годом. В компании Евгения Черняка заявили, что такой рост обусловлен очень хорошим урожаем винограда, который в этом году увеличился в два раза по сравнению с 2012 г. Предприятие “Крымский винный дом” располагает большой площадью собственных виноградников (порядка 1,4 тыс. гектаров). Винодельческое предприятие занимается производство вин под такими торговыми марками, как “Oreanda”, “Крымское марочное”, “Микадо”. “Крымский винный дом” входит в структуру холдинга “Global Spirits” (ТМ” Первак”, “Микадо”, “Oreanda”, “Шустов”, “Хортица”). Холдингом владеет бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк. (УНН/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)