Один из крупнейших в России производителей минеральной воды “Нарзан” в 2013 г. ожидает роста выручки до 4-5 млрд. руб., а также планирует начать производство соков, на которое направит 3,5 млн. евро инвестиций. “К концу года в линейке появится новый для нас продукт, будем запускать производство соков. Мы хотим сделать хороший, не очень дорогой, но качественный продукт”, – сообщил владелец предприятия Владимир Бородавкин.
Компания “Нарзан” обладает исключительным правом на производство минеральной воды под одноименной торговой маркой, также выпускает премиальные напитки “Шорли”, питьевую воду под маркой “Ледяная Жемчужина” и традиционные лимонады. “Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето”, – добавил он. По оценке члена совета директоров компании Алексея Зобкова, инвестиции в запуск производства соков составят около 3,5 млн. евро. “Нарзан” подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ВТБ, который одобрил компании кредитный лимит на 500 млн. руб. Средства предназначены на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей. “В дальнейшем мы рассматриваем еще ряд проектов стратегического характера, там, конечно, суммы могут быть увеличены”, – заявил Бородавкин. (Retail.Ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)