Социологи среди жителей России провели опрос, посвященный потреблению мороженого. Как оказалось, за год число россиян, съедающих по стаканчику мороженого каждый день, выросло в 2 раза (с 7% до 14%), употребляющих его раз в неделю – с 27% до 34%. В основном мороженым любят лакомиться респонденты в возрасте от 18 до 24 лет.
Исследование также показало, что мороженое теперь все чаще покупается в сетевых магазинах. При этом предпочтения россиян остаются практически неизменными: самым популярным является привычный вафельный стаканчик – за него проголосовали 47% опрошенных. Далее идут: эскимо на палочке (36%), щербет или ягодное (32%), сахарный рожок (23%). А вот тортом-мороженым лакомятся только 5% респондентов, сообщает Upakovano.ru.
Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше, из 8 федеральных округов России. (АиФ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)