Крупнейший национальный агрохолдинг “Разгуляй” обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров “Дивница”. Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF. Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой “Дивница” выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория “Дивницы” – женщины 35-55 лет, хозяйки, традиционалистки, которые любят готовить и уделяют большое внимание процессу приготовления и пользе домашних блюд. Характер обновленного бренда можно описать как теплый, заботливый, уютный, опытный. Новое позиционирование опирается на ценности, понятные и близкие ядру целевой аудитории.
“Мы постарались сделать упаковку максимально доброй, чтобы она излучала домашнее тепло и при этом была бы современной”, – говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. В качестве паттернов используются узоры, характерные для домашнего текстиля. Оригинальное решение было предложено для оформления зоны бренда: кастрюля с приоткрытой крышкой изображена в гравюрной технике, подчеркивающей традиционность рецептуры. “Ребрендинг “Дивницы” стал очередным важным этапом на пути группы “Разгуляй” к устойчивым позициям на розничном рынке. Надеюсь, обновленная “Дивница” не только придется по вкусу нашим постоянным потребителям, но и поможет новым покупателям оценить качество нашей продукции”, – комментирует руководитель направления B2C Сергей Вершинин. Группа “Разгуляй” – крупнейший национальный агрохолдинг, более 20 лет ведущий свою деятельность в 16 субъектах РФ, и объединяющий три отраслевых направления: сахарное, сельскохозяйственное и зерновое, а также подразделение по взаимодействию с розничными сетями. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)