Низкая покупательная способность населения Бразилии, в основном из-за текущей высокой инфляции в стране, ограничивала продажи куриного мяса на внутреннем рынке в мае. Кроме того, высокие цены на продукт в период с конца апреля по начало мая также препятствовали продажам на бразильском рынке.
Таким образом, многие продавцы решили снизить запрашиваемые цены в течение месяца, чтобы предотвратить рост запасов. В период с апреля по май средняя цена на куриное мясо (целиком замороженного цыпленка) на оптовом рынке Большого Сан-Паулу упала на 5% до 7,51 бразильских реалов за кг в прошлом месяце.
Падение цен на куриное мясо несколько подавило котировки на живую курицу в некоторых регионах-производителях. В среднем по штату Сан-Паулу стоимость убойного цыпленка в мае составила 6,36 бразильских реалов/кг, что на 0,8% меньше, чем в апреле, но все же на 15,1% больше, чем год назад, в реальном выражении.
Что касается международных продаж, бразильский экспорт куриного мяса был высоким, что помогло сократить внутренние поставки и ограничить падение цен. За первые 15 рабочих дней мая Бразилия экспортировала 19,1 тыс. тонн куриного мяса. Бразильскому экспорту куриного мяса благоприятствовали проблемы с международными поставками из-за украинского кризиса и случаев птичьего гриппа в Европе и Северной Америке. Помимо увеличения объема, увеличилась и цена экспортируемой продукции. (meatinfo.ru/Пищепром Украины)