Бразильский экспорт мяса утки достиг рекордного уровня в прошлом году, но, по словам экспортеров, есть возможность продавать еще больше.
Утиное мясо, считающееся деликатесом, увеличивает свою долю в бразильском экспорте. В прошлом году, например, было отгружено 3600 тонн, что является рекордом в долларах США (13,1 млн долларов США). Продукт с высоким потенциалом и постоянным ростом привлек внимание Garra International, компании по торговле животным белком, которая в марте заключила соглашение о продаже его на Ближнем Востоке.
Сначала единственным поставщиком будет Villa Germania Alimentos, один из крупнейших производителей утиного мяса в Латинской Америке. Операция будет иметь ограниченный старт — чтобы протестировать и понять рынок — но с планами увеличения объема в среднесрочной перспективе. В течение трех месяцев первые продукты начнут продаваться в таких странах, как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Катар.
Первые разговоры о партнерстве между Garra и Villa Germania произошли на Gulfood, главной выставке продуктов питания и напитков на Ближнем Востоке, которая прошла в феврале. Цель компании — увеличить выручку в регионе на 50 млн долларов США (или 40%) в течение следующих 12 месяцев.
«В настоящее время на страны Северной Африки и Ближнего Востока приходится 65% нашего экспорта, включая курятину, говядину, баранину, а теперь и утку», — говорит Матиас Хис, коммерческий директор Garra. -«Ведь речь идет о рынке в 400 миллионов человек, который увеличил свою покупательную способность и, следовательно, потребление животного белка. Естественно, сюда входят и более сложные продукты, например, утиное мясо».
По данным исследовательской компании IndexBox, в 2020 году мировой экспорт утиного мяса достиг 270 000 тонн, а выручка составила 1,1 миллиарда долларов США. Крупнейшими покупателями были Германия, Гонконг и Франция, а основными продавцами – Венгрия, Китай и Польша. (meatinfo.ru/Пищепром Украины)