Кроме гамбургера с растительным заменителем мяса “McPlant” McDonald’s добавит в меню новый бургер с курицей и в целом расширит предложение блюд с мясом птицы, сообщил Ян Борден, президент McDonald’s (MCD) International.
В обновленной стратегии, представленной для инвесторов, компания будет использовать потребительские тенденции, которые усилились во время пандемии. Это, в частности, означает, что McDonald’s сосредоточится на самых популярных пунктах меню и продавать больше курятины.
“Спрос на традиционное в эти неопределенные времена является более важным, чем когда-либо. Мы ожидаем, что основные пункты меню, такие как гамбургеры Big Mac и Quarter Pounder, наггетсы и картошка фри, будут способствовать стабильности продаж “, – отметили в компании.
Для дальнейшего стимулирования продаж этих товаров компания McDonald’s внедряет усовершенствования, такие как новые, поджаренные булочки, а также предлагать больше вариаций курятины и пунктов меню.
Компания уже достигла успеха благодаря своим острым куриные наггетсы, которые вышли на рынок в сентябре и помогли увеличить продажи.
Также в начале следующего года компания планирует выпустить в США новый хрустящий куриный бургер – Chick-fil-A. McDonald’s уже предлагает традиционный бургер с курицей (McChicken). (Meat-Inform/Пищепром Украины)