Международная корпорация Tyson Foods выводит на рынок Европейского Союза новый бренд Raised & Rooted, под которым будет продаваться пять видов продукции на основе растительных протеинов. Об этом сообщается в заявлении компании-производителя.
Старт продаж продуктов из линейки Raised & Rooted во всех странах ЕС — это первый шаг Tyson Foods по расширению географии бренда за пределами США.
Европейцам предлагают два вида наггетсов — в кляре и в панировке, картофель-фри с чесноком и пряными травами, попкорн и начос (чипсы из кукурузной тортильи).
Весь ассортимент Raised & Rooted будут производить в Нидерландах из местного сырья высокого качества без использования ГМО, яиц, пальмового масла и искусственных ингредиентов. Разработаны версии упаковки из перерабатываемого пластика на восьми языках.
Президент Tyson Foods Europe Бретт Ван де Бовенкамп (Brett Van de Bovenkamp) сказал, что запуск бренда Raised & Rooted в странах ЕС, где быстро увеличивается число потребителей, переходящих на гибкие диеты, стало радостным событием для компании. Ресурсы в сфере R&D и инноваций дают ей шанс выйти на позицию лидера европейского рынка альтернативных белков. (АгроПортал/Пищепром Украины)