Вторая по величине бразильская компания по переработке пищевых продуктов Marfrig будет продвигать на мировом рынке бренд искусственных мясных продуктов на растительной основе.
Гамбургер, представленный под брендом Revolution, уже появился на бразильском рынке. Экспорт искусственного мяса компания Marfrig планирует начать в 2020 году. Пока компания не обнародовала данных о том, сколько потратит на продвижение бренда.
В августе бразильский производитель объявил о начале сотрудничества с американской компанией Archer Daniels Midland (ADM) для создания веганского ассортимента – псевдомясных продуктов растительного происхождения. Первый продукт, бургер “Rebel Whopper”, уже продается в ресторанах Бразилии. Revolution стал вторым растительным продуктом, созданным Marfrig, с целью ориентироваться на рынок, открытый стартапами, такими как “Beyond Meat” и “Impossible Foods”. Недавно другие мясные гиганты международного масштаба, такие как Tyson Foods и Vion, презентовали свои варианты искусственной “мясной” продукции растительного происхождения. (Meat-Inform/Пищепром Украины)