Следуя своей программе устойчивого развития, McDonald’s сделал новый дизайн пакетов на вынос и стаканов для напитков. Теперь на упаковке присутствует QR код, который покупатели могут сканировать с помощью смартфона, чтобы получить дополнительную информацию о еде и напитках.
Упаковка уже в обиходе в США и в течение 2013 г. станет доступной по всему миру на 18 языках. McDonald’s уже не первый год озабочен предоставлением информации о составе пищи своим клиентам. Впервые McDonald’s начал использовать упаковку для сообщения информации о блюдах в 2006 г. во время зимней Олимпиады в Торино. Применение QR кодов позволит сделать этот процесс современным – покупатели легко смогут получить доступ к историям о бренде и разным интересным фактам, касающимся питания. Прежде чем разработать упаковку, McDonald’s обратился за советом к своему Глобальному Консультационному Совету, группе независимых экспертов в области питания, здравоохранения и фитнеса. Эксперты подтвердили важность такой подачи информации. К слову, 80% упаковки сети ресторанов быстрого питания по всему миру делается из бумаги, которая подлежит переработке. “Новый дизайн упаковки разработан для того, чтобы увлечь покупателя и сделать акцент на имидже нашего бренда”,-сказал Кевин Ньюел (Kevin Newell), главный директор по брендингу McDonald’s.”Покупатели сообщают нам, что хотят знать больше о пище, которую они едят и мы делаем такую информацию легкодоступной”. В Австралии McDonald’s не только заботится о том, чтобы предоставить клиентам информацию о еде, но и предлагает “отследить” бургер. Компания выпустила приложение для iPhone под названием TrackMyMacca’s, которое предоставляет подробную информацию о продуктах, из которых сделана еда в McDonald’s. (popsop.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)