Лидер рынка морепродуктов Украины одним из первых заявил о патриотической позиции бренда. 21 год назад в солнечной Одессе была основана компания “Водный мир”. Почему было выбрано название на русском языке? Потому что 20 лет назад компания была региональной и ориентировались на население города Одессы и области, которое и то время было в основном русскоязычным. Хотя, следует отметить, позиция компании всегда была проукраинской. Время шло, бренд развивался, воплощались идеи, появлялось все больше ценителей продукции – бренд стал национальным, всеукраинским. И тогда в компании, еще до широкомасштабного вторжения россии в Украину, решили начать процесс ребрендинга, главные составляющие которого – украиноцентричность и патриотизм. Компания оставила в прошлом старое русскоязычное название. Потребители полностью приняли название “Водний Світ” и новую символику.
Сразу после начала войны “Водний Світ” заявил о новой миссии бренда: не только снабжать потребителей широким ассортиментом морепродуктов высшего сорта, но и помогать воинам Вооруженных Сил Украины и людям, пострадавшим от нападения россии. Компания предоставила благотворительную помощь на общую сумму в 7,2 млн грн.
“Водний Світ” активно поддерживает ВСУ, ТРО и переселенцев. В частности, компания передала готовую продукцию собственного производства (рыба и морепродукты) для военных ВСУ и ТРО на почти 2,7 млн грн. Подразделения ТРО получили закупленные “Водним Світом” бронежилеты, различным бригадам ВСУ компания передала технику, горючее и лекарства на сумму более 1 млн грн. В свою очередь, мобилизованные сотрудники компании получили от нее поддержку на сумму свыше 2,5 миллионов гривен, которые были потрачены на бронежилеты и другое материально-техническое обеспечение мобилизованных и добровольцев. Также им сохранили рабочие места и продолжают выплачивать зарплату.
“Водний Світ” занимается и конкретными подразделениями ВСУ. Так, компания помогла 137 ОБМП материально-техническим обеспечением и лекарствами. Был закуплен и передан на нужды ВСУ пикап, а совместно с брендом “Megogo” медикам на передовую была приобретена и передана машина скорой помощи.
Компания помогает пострадавшим от российской агрессии – внутренне перемещенным лицам, малоимущим. Они получили от компании пищевой продукции на более 1 млн гривен. Готовая продукция также долгое время отправлялась жителям Бучи сразу после того, как мир узнал об ужасной трагедии в этом городе. Кроме того, компания обеспечивает переселенцев наборами гигиены и бытовой химии – сейчас отправлено таких средств более чем на 280 тысяч гривен.
“Водний Світ” запустил новую рекламную кампанию бренда под названием “Мой мир, озаренный светом мирных времен”. В компании убеждены, что производство качественной продукции конвертируется в поддержку украинской экономики, помощь украинским защитникам и, самое главное, приближение общей Победы.
Полномасштабное вторжение особенно болезненно коснулось украинских рыбоперерабатывающих предприятий. Ведь враг оккупировал значительный объем территорий морского побережья, сделал невозможным морское рыболовство, судоходство и доставку сырья. Тем не менее компания “Водний Світ” смогла приспособиться к новым тяжелым условиям, сохранить производство, найти логистические возможности, чтобы продолжать кормить украинцев. Несмотря на постоянную угрозу ракетных ударов, “Водний Світ” продолжает свою деятельность, обеспечивая сотрудников рабочими местами и стабильной зарплатой, потребителей – свежей и качественной продукцией, а государство – налоговыми поступлениями во время войны. С 24 февраля компания уплатила налоги на сумму в 160 млн грн.
Компания “Водний Світ” – лидер рынка морепродуктов Украины, единственный в Украине производитель крабовых палочек. Кроме них, линейка включает в себя широкий ассортимент продукции из морепродуктов и рыбы. За 21 год компания сумела завоевать доверие потребителей и занимает лидирующие позиции на рынке Украины. Продукция ТМ “Водний Світ” успешно экспортируется в США, Канаду, Израиль, Грузию, Молдову, Германию, Польшу и страны Балтии. (biz.liga.net/Пищепром Украины)