«0% слез, 100% мягкости» — это о луке Orion, новом пополнении к ассортименту приправ. Название выбрано как отсылка к золоту, поскольку, по словам его создателей, Orion — настоящий «золотой самородок». По словам Янника Шевре (Yannick Chevray), менеджера по маркетингу Bejo France, это долгожданная инновация: «Преимущество этого продукта в том, что он сохраняет все свои характеристики с момента сбора урожая, поэтому его можно сразу продавать».
Первые объемы нового лука, разработанного Bejo France в партнерстве с 5 французскими производителями из долины Луары и региона Шампань, поступили на рынок две недели назад. Первые отзывы потребителей ожидаются не раньше, чем через месяц, но Orion уже заинтересовал розничных клиентов компании, пишет EastFruit со ссылкой на FreshPlaza.
Янник Шеврей объясняет: «Главная цель состоит в том, чтобы привлечь клиентов, которые обычно не употребляют лук, и убедить тех, кто не хочет покупать лук из-за его горького вкуса, запаха, остающегося на пальцах после приготовления, и неизбежных слез при разрезании. Отсутствие пировиноградной кислоты является тем отличительным элементом, который придает Orion мягкость и совершенно новый вкус».
Новый сорт имеет и ряд других преимуществ: лук можно есть сырым или приготовленным, в процессе приготовления он карамелизуется, что придает ему немного более сладкий вкус. Он также хранится до 8 месяцев, что намного дольше, чем у других сортов лука.
Bejo France объединила 5 производителей — Ferme des Arches, Ferme de la Motte, Val Legumes-Ferme de Fontenay, Beauce Champagne Oignons и Allium Beauce Company, готовых к инновациям в сегменте лука, Компания представила им проект в 2021 году, объяснив, в каком направлении нужно двигаться. Цель Bejo France — «установить долгосрочные партнерские отношения».
Выращивание французского эксклюзивного лука, полученного с помощью традиционных методов селекции, все еще находится на экспериментальной стадии с 5 участками площадью 1 га. «На данный момент мы пытаемся измерить удовлетворенность потребителей, а затем примем решение об увеличении производства на следующий год», — объясняет Янник Шевре. (EastFruit/Пищепром Украины)